Мастер-классы «Разумное поведение в эмоциональной области»
Вы и Ваша компания могли бы больше… Время обратить внимание на Эмоциональный Интеллект.
Эмоциональный интеллект (англ. Emotionalintelligence) – ЕQ-способность эффективно разбираться в эмоциональной сфере человеческой жизни: понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений, использовать свои эмоции для решения задач,связанных с отношениями и мотивацией.
Понятие введено в научный обиход П.Саловеем и Дж. Майером.в 1990 году, ГоулманДениэл (США)
Данные мастер-классы содержат три модуля (КАЖДЫЙ МОДУЛЬ МОЖЕТ ИЗУЧАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО):
Модуль 1 «Эмоциональный интеллект»
О чем:
Для чего развивать эмоциональный интеллект: для командности в предприятии, для синергии, для навыка «читать между строк» в общении, для умения считывать тенденции и направления и другие аспекты.
Результаты:
По прохождению мастер-класса Вы сможете:
- Сможете соприкоснуться с внутренними мотивами Ваших клиентов и сотрудников;
- Сможете лучше осознавать собственные чувства и эмоции и использовать их для достижения своих целей, направлять в конструктивное русло;
- Сможете узнать, по какому еще принципу можно объединять вокруг себя людей и преобразовывать трудовой коллектив в настоящую команду.
Для кого: для руководителей любого уровня, владельцев бизнеса, для тех, кто хочет улучшить коммуникативные навыки и самоорганизацию
Модуль 2 «Эмоциональное обучение»
О чем:
Если мы оглянемся на предметы, навыки, знания, которые мы с успехом освоили, обнаружится, что в процессе обучения присутствовало немало положительных эмоций разного характера. Учиться правильно, с результатом - значит учиться легко, быстро, радостно и эмоционально.
Но это не значит - просто проявлять эмоции или вызывать их. Это значит - понять принцип работы эмоций в обучении.
Результаты:
На мастер-классе Вы узнаете:
- как быстро замотивировать на обучение (сформировать потребность в обучении);
- как сделать так, чтобы информация превращалась в знания;
- как увеличить скорость усваивания информации и создать (нематериальную) мотивацию к практическому применению;
- как превратить академическую лекцию или презентацию в увлекательное событие, из которого участники вынесут не меньше, а больше, чем предполагает статистика;
- (авторская тема) как узнать каков потенциал к обучению у ваших сотрудников и какова на данный момент степень акцентуации этой потребности.
Для кого: для HR-специалистов, наставников, руководителей, предпринимателей, лидеров
Модуль 3 «Эмоциональные манипуляции»
О чем:
Мы постоянно влияем на других и другие влияют на нас. Как отличить влияние от манипуляции?Имею ли я право манипулировать и может ли кто-либо манипулировать мной?Я неподвластен манипуляциям или я только думаю так?Манипуляция и нравственность - совместимы?Если эмоции зашкаливают, значит ли, что мной манипулируют?..
Результаты:
По прохождению мастер-класса Вы узнаете:
- что такое манипуляция и как ее распознать;
- как «поставить на место» манипулятора;
- как понять, что Ваше влияние воспринимается как манипуляция – и что предпринять.
Для кого: Руководителям, предпринимателям, наставникам, управляющим, тем, кто работает непосредственно влияя на других людей (подчиненных)
Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.
Контактная информация: