Создание рекламных материалов
"Суперский ролик!"
"Классный баннер!"
"Прикольный пост!"
Принято считать, что самую хорошую рекламу делают таинственные гении за сумасшедшие деньги. Поэтому приходится либо ждать озарения “рекламной музой”, либо копить деньги. На самом деле, реклама не обязана быть гениальной, ее задача продавать.
Все гениальные идеи - это результат непростого и кропотливого труда:
- поиск нерешенных ранее проблем
- изучение неочевидных свойств продукции
- исследование и тестирование ассоциативного ряда
- анализ стереотипов клиента.
А “суперские” ролики и “классные” баннеры получаются в итоге слаженной работы:
- требовательного режиссера
- правильно подобранной модели
- профессионального фотографа и видео-оператора
- специалиста по аудио- и видеомонтажу
- дизайнера-верстальщика
- компетентного копирайтера
Образ жизнерадостного “талантливого” рекламщика, сыплющего “креативом” - это тоже рекламный продукт. Чем “талантливей” и “креативней” специалист, тем дороже стоят его озарения.
Самодеятельная гениальность на отечественном рекламном рынке низко уронила доверие и интерес к рекламе. Большинству руководителей кажется, что, если повесить в два раза больше неэффективных баннеров, то покупателей будет в два раза больше. Но в рекламе тоже работает правило “Если ноль умножить на любое число, получится ноль”.
А какая муза укусила людей, которые под слоганом “Удобно и стильно” рекламировали в молодежном журнале “инвалидные опоры-ходунки, кресла-туалеты, опорные трости...” (взято из жизни, процитировано дословно).
Заказ рекламных материалов подразумевает, в распоряжении клиента окажется конечный продукт, отвечающий поставленным задачам
- макет для наружной рекламы,печатного издания, социальной сети
- аудио-ролик для трансляции по радио или в торговых целях
- видео для демонстрации на телеканалах или уличных экранах