Тренинг "Холодные звонки в активных продажах"

9V25X lrM5s

Приглашаем 25-26 сентября 2015 г. на тренинг «Холодные звонки в активных продажах» для сотрудников отделов (активных) продаж, сотрудников отделов сбыта, торговых представителей, руководителей отделов продаж, супервайзеров.

Тренер: Светлана Горбашова

25-26 сентября 2015 г

Уважаемые коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию НАБОРНЫЙ ТРЕНИНГ:
«ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ в АКТИВНЫХ ПРОДАЖАХ» (16 часов)
Ведущий: бизнес-тренер ГОРБАШОВА Светлана  г. Иваново

Для кого: сотрудников отделов (активных) продаж, сотрудников отделов сбыта, торговых представителей, руководителей отделов продаж, супервайзеров

В результате: участники научатся эффективно вступать в контакт по телефону, доносить информацию о своём продукте и компании на языке выгоды и пользы для клиента. Научатся управлять разговором по телефону. Освоят конструктивные способы работы с возражениями клиентов. Осознают необходимость выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Также участники освоят навыки самовосстановления и снятия стресса после трудных телефонных переговоров

Программа тренинга

    • Вступление. Специфика «холодных» звонков: возможности и ограничения. Формулировка целей. Этапы «холодного» звонка.
    • «0» этап: Подготовка. Работа с позицией в отношении профессии, продукта, компании, клиентов. Методы настроя на успешный разговор. Формирование позитивного образа клиента.
    • «1» этап: Вступление в контакт с секретарём. Методы эффективного «обхода».
    • «2» этап: Вступление в контакт с основным клиентом. Модель «захвата внимания» клиента.
    • «3» этап: Диагностика и презентация. Вопросная схема – сбалансированная модель подачи информации. Соединение характеристики с пользой.
    • «4» этап: Работа с возражениями: техника эффективного преодоления. Разработка контраргументов на конкретные возражения.
    • «5» этап: Завершение. Правила и фразы на завершения. Приём «вилка».
    • «6» этап: Перенастройка. Методы снятия напряжения.

    Что получите:

    - Вы избавитесь от напряжения перед «холодными звонка»;
    - Освоите эффективные модели «разогревания» внимания клиентов;
    - Научитесь «вкусно» подавать свой продукт;
    - Овладеете способами «мягкой» работы с возражениями клиентов;
    - Изучите методы конструктивного завершения разговора;
    - Получите заряд бодрости и способы восстановления собственной энергии.

    *Все упражнения и игры тренинга направлены на отработку профессиональных навыков и способствуют сплочению команды.

    Для предварительной регистрации нажмите на кнопку Регистрация ниже.

Тренер: Светлана Горбашова

Даты проведения: 25-26 сентября

Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30).

Стоимость: 5700 рублей за участника (за 2 дня), предложение для групп 3+1


Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.

Контактная информация: 
Людмила, Наталья 57-41-66, (4932) 58-14-08, 89051076274,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.