Тренинг "Техника продаж SPIN в современных условиях"
Сегодняшние продажи обладают определённой спецификой: рынок высококонкурентен,
клиенты перегреты и «избалованы», ИЗМЕНИЛИСЬ ПРИОРЕТЕТЫ.
В нынешних условиях лучший способ достигать высоких результатов на рынке
– это повышать профессионализм своих сотрудников, то есть искать
НОВЫЕ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ С КЛИЕНТОМ - ПОНЯТЬ КЛИЕНТА.
Приглашаем на тренинг «Техника продаж SPIN в современных условиях» для сотрудников отделов продаж и отделов сбыта, продавцов-консультантов, торговых представителей, администраторов торговых залов, руководителей отделов продаж, супервайзеров.
Тренер: Светлана Горбашова
Метод SPIN, разработанный Нилом Рэкхемом на основании проводимых в течение 12 лет исследований, пришел на смену «классической школе» продаж. Этот метод является на сегодня наиболее распространенной и популярной в западных странах методикой осуществления продаж и используется продавцами высокого класса во всем мире.
Все, что считалось краеугольным камнем в «классических» продажах, — методы завершения сделки, презентация преимуществ продукта или услуги, работа с претензиями и возражениями, открытые вопросы и т. д. — Нил Рекхэм объявил чем-то несущественным.
SPIN (СПИН) – это вопросы, задаваемые и выстроенные в определенной последовательности:
S (С)итуационные вопросы
P (П)роблемные вопросы
I (И)звлекающие вопросы
N (Н)аправляющие вопросы.
SPIN-система не дает навыков, которые бы заставляли покупателя покупать то, что нужно менеджеру по продажам. Главная цель продавца в этой системе — понять клиента. Поэтому основной упор делается на консультировании, выяснении потребности клиента, ненавязчивости.
1-2 апреля 2016 г
Приглашаем принять участие в ТРЕНИНГЕ:
«Техника продаж SPIN в современных условиях» (16 часов)
Ведущий: бизнес-тренер ГОРБАШОВА Светлана г. Иваново
Для кого: сотрудников отделов продаж, сотрудников отделов сбыта, продавцов-консультантов, администраторов торговых залов, торговых представителей, руководителей отделов продаж, супервайзеров - для всех, кто хочет «обогатить свой арсенал инструментов» в сфере продажах.
Для чего:
влиять на результат и продвижение продаж,
эффективно вступать в контакт, что поможет менеджерам даже «сложных» клиентов/покупателей превращать в лояльных;
доносить информацию о своём продукте и компании на языке клиента и попадать «в яблочко», достигать быстрее результата продаж;
выработать успешные модели поведения с клиентами/покупателями на различных этапах продаж, в трудных и конфликтных ситуациях;
диагностировать потребности каждого клиента, позиционировать товар/услугу как решение проблемы именно этого клиента.
Программа тренинга
- Стратегия и тактика консультативных продаж
Изучение новой концепции о поэтапном созревании Клиента и механизмах ускорения этого процесса - Самопрезентация экспертного продавца на этапе вступления в контакт
Отработка приемов, создающих впечатление продавца-эксперта с первых этапов взаимодействия продавца и клиента - Технология SPIN (СПИН) – постановка базового навыка
• изучение каждого из 5 типов вопросов модели:
Ситуационные вопросы
Проблемные вопросы
Извлекающие вопросы
Направляющие вопросы (предложения)
Направляющие вопросы (добавления)
• определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития скрытых потребностей в явные
• практическое освоение технологии создания цепочек вопросов SPIN, на основе карты проблематика клиента
• проведение «деловых игр» с целью отработки технологии SPIN - Технология SPIN в работе с конкурентами
• негативные аспекты работы пользователей с конкурентным продуктом – 4 ключевые проблемы
• Модель SPIN в противодействии конкурентам на рынке наших постоянных клиентов
• Модель SPIN в продажах клиентам, использующим конкурентный продукт
• Использование модели SPIN для вытеснения конкурента при параллельном сопровождении
*Все упражнения и игры тренинга направлены на отработку профессиональных навыков и способствуют сплочению команды.
Для предварительной регистрации нажмите на кнопку Регистрация ниже.
Тренер: Светлана Горбашова
Даты проведения: 1 - 2 апреля 2016 года
Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30).
Стоимость: 6700 рублей за участника (за 2 дня), предложение для групп 3+1
Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.
Контактная информация:
Людмила, Наталья 57-41-66, (4932) 58-14-08, 89051076274,
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.