Холодные звонки в активных продажах
Целевая аудитория
-сотрудники отделов (активных) продаж
-сотрудники отделов сбыта
-продавцы-консультанты
-торговые представители
-руководители отделов продаж
-супервайзеры
В результате: участники научатся эффективно вступать в контакт по телефону, доносить информацию о своём продукте и компании на языке выгоды и пользы для клиента. Научатся управлять разговором по телефону. Освоят конструктивные способы работы с возражениями клиентов. Осознают необходимость выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Также участники освоят навыки самовосстановления и снятия стресса после трудных телефонных переговоров.
Программа тренинга
- Вступление. Специфика «холодных» звонков: возможности и ограничения. Формулировка целей. Этапы «холодного» звонка.
- «0» этап: Подготовка. Работа с позицией в отношении профессии, продукта, компании, клиентов. Методы настроя на успешный разговор. Формирование позитивного образа клиента.
- «1» этап: Вступление в контакт с секретарём. Методы эффективного «обхода».
- «2» этап: Вступление в контакт с основным клиентом. Модель «захвата внимания» клиента.
- «3» этап: Диагностика и презентация. Вопросная схема – сбалансированная модель подачи информации. Соединение характеристики с пользой.
- «4» этап: Работа с возражениями: техника эффективного преодоления. Разработка контраргументов на конкретные возражения.
- «5» этап: Завершение. Правила и фразы на завершения. Приём «вилка».
- «6» этап: Перенастройка. Методы снятия напряжения.
Что получите:
- Вы избавитесь от напряжения перед «холодными звонка»;
- Освоите эффективные модели «разогревания» внимания клиентов;
- Научитесь «вкусно» подавать свой продукт;
- Овладеете способами «мягкой» работы с возражениями клиентов;
- Изучите методы конструктивного завершения разговора;
- Получите заряд бодрости и способы восстановления собственной энергии.
*Все упражнения и игры тренинга направлены на отработку профессиональных навыков и способствуют сплочению команды.
Для предварительной регистрации нажмите на кнопку Регистрация ниже.
Тренер: Светлана Горбашова
Продолжительность: 16 часов (2 дня с 9.00 до 18.00, обед 13.00 -14.00, 2 кофе-брейка по 20 мин. в 10.30 и 15.30). Для корпоративного формата возможна разбивка по запросу Клиента.
Для того, чтобы получить больше информации о тренингах, свяжитесь с нами.
Контактная информация:
Телефоны: (4932) 57-41-66, (4932) 48-95-89, (4932) 58-14-08
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.